МКОУ "Яшкульская СОШ им. гвардии майора С.В. Санчирова"
п.Яшкуль, Яшкульский район, Республика Калмыкия
  • Вакансии

    Учитель Русского языка
    от 20 000 до 30 000руб
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    На учителя возлагаются следующие должностные обязанности:
    1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
    2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
    3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.
    4. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации.
    5. Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка".
    6. Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики").
    7. Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций.
    8. Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции.
    9. Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате.
    10. Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства.
    11. Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
    12. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся.
    13. Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов.
    14. Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д.).
    15. Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка.
    16. Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
    17. Планирование и проведение учебных занятий.
    18. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению.
    19. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
    20. Формирование универсальных учебных действий.
    21. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ).
    22. Формирование мотивации к обучению.
    23. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
    24. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
    25. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности.
    26. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.
    27. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с Уставом Образовательной организации и правилами внутреннего распорядка Образовательной организации.
    28. Проектирование и реализация воспитательных программ.
    29. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.).
    30. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).
    31. Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления.
    32. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
    33. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.
    34. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
    35. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.
    36. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе.
    37. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.
    38. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
    39. Оказание адресной помощи обучающимся.
    40. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
    41. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.
    42. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.
    43. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
    44. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
    45. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.
    46. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
     

    Секретарь учебной части.
    Секретарь учебной части
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Губаревича,20.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie