Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
На учителя возлагаются следующие должностные обязанности:
1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.
4. Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации.
5. Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка".
6. Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики").
7. Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций.
8. Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции.
9. Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате.
10. Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства.
11. Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
12. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся.
13. Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов.
14. Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д.).
15. Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка.
16. Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
17. Планирование и проведение учебных занятий.
18. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению.
19. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
20. Формирование универсальных учебных действий.
21. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ).
22. Формирование мотивации к обучению.
23. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
24. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
25. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности.
26. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.
27. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с Уставом Образовательной организации и правилами внутреннего распорядка Образовательной организации.
28. Проектирование и реализация воспитательных программ.
29. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.).
30. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).
31. Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления.
32. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
33. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.
34. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
35. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития.
36. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе.
37. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.
38. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
39. Оказание адресной помощи обучающимся.
40. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
41. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.
42. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.
43. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
44. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
45. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.
46. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики